Биржа рекламы в Телеграм — какую выбрать

Провести безопасную сделку между рекламодателем и владельцем канала помогает биржа рекламы в Телеграм. Подобные сервисы контролируют весь процесс размещения рекламы, а также предлагают сопутствующие услуги.

ВАЖНО! Биржи рекламы телеграм каналов НЕ гарантирую хороших приходов и недорогих подписчиков. Если канал добавлен на биржу — это не говорит о его безусловном качестве.

Какую биржу рекламы в Телеграм выбрать

Обороты рынка рекламы Телеграма растут каждый год, поэтому растёт и количество бирж. Есть как новые площадки, которые разработаны специально под телеграм рынок, так и старые, которые работают с разными соцплатформами. Первые более качественные, т.к. сосредоточены на одном рынке.

Итак, список бирж:

  1. Telega.in — самая крупная по объёму каналов и рекламодателей биржа телеграм рекламы.
  2. Tagio.pro — развивающийся сервис со стандартными услугами.
  3. AdGram — на бирже много каналов, которые владельцы туда не добавляли (в том числе и наши). Реальная база, в которой можно купить рекламу, невелика.

Обращаем ваше внимание, что цены на телеграм рекламу через биржи намного выше, чем напрямую у владельцев каналов. Разница может достигать 30-40%. Это плата за безопасность и быстрый выбор.

Это лучшие биржи рекламы в телеграме. Но даже все они вместе взятые покрывают лишь малую долю рынка телеграм каналов и не дают возможности размещать вашу рекламу ещё в тысячах каналов. Без посредничества биржи, возможности в разы больше. Конечно нужно соблюдать правила безопасности.

Плюсы бирж Телеграм рекламы

  • Безопасность

Минусы бирж рекламы в Телеграме

  • Ограниченная база каналов для рекламы, бОльшая часть рынка работаю вне бирж
  • Большие комиссии (разница в ценах напрямую и через биржу достигает 40%)
  • Посредственная модерация, из-за чего много некачественных каналов
  • Потеря времени при обсуждении нюансов размещения рекламы
  • Нет возможности оперативной замены рекламного поста

Как правильно выбирать Телеграм каналы для рекламы

Чтобы купить рекламу в Телеграме и получить желаемый эффект, нужно не только правильно выбрать биржу, но и сами каналы.

Вот краткий чек-лист, который помогает правильно выбрать Телеграм каналы для рекламы:

  1. Определитесь с бюджетом и на основании этого выбирайте каналы. Не нужно покупать рекламу в дорогих каналах, если у вас небольшой бюджет. Особенно, если ваш рекламный пост не протестирован.
  2. Выбирайте тематики, в которых концентрация вашей целевой аудиторию потенциально выше. Даже если цены больше, чем в других тематиках, такой выбор даст более дешёвого и вовлечённого подписчика.
  3. Проанализируйте трафик канала, в котором вы хотите купить рекламу. Если не он с некачественных каналов или непонятно откуда, лучше пропустить такого донора.

Если эти пункты для вас непонятны, тогда лучше делегировать процесс продвижения нам или другим специалистам на рынке. Стоимость услуг несоизмерима меньше, чем потери, которые могут быть при неправильном выборе доноров или покупке рекламы в некачественных каналах.

Блок эксперта
Виктор Дарлайк
Основатель агентства «Телелогия».
Личный блог Виктора → Работяга, который смог