ВНИМАНИЕ! Многие материалы сайта сейчас на обновлении в связи с развитием и изменением рынка рекламы и услуг в Телеграме. Мы работаем над этим, чтобы предоставить вам актуальную информацию.

Как правильно выбирать телеграм каналы для рекламы

Запомните, эта статья лишь начало вашего опыта в выборе качественных Телеграм каналов для рекламы своих проектов. Здесь мы разберём, как правильно выбирать телеграм каналы для рекламы.

Один момент. Нюансов в десятки раз больше, они есть в каждой тематике. Сейчас мы покажем только поверхностный разбор донора, чтобы вы понимали в каком направлении двигаться.

Как выбирать телеграм каналы для рекламы

Нам важно научить вас подробно анализировать доноров, чтобы вы понимали, как правильно мыслить при выборе телеграм каналов под вашу рекламу.

Донор — это канал, на котором вы рекламируете свой канал и который отдаёт своих подписчиков на ваш. Далее по тексту — донор.

Чисто технических, выбирать доноров для рекламы своего канала — не сложно, а вот анализировать придётся много. И чем тщательнее вы это будете делать, тем дешевле вы будете получать подписчика на свой канал. То есть, грамотная аналитика — это способ экономить ваши деньги.

Если вам требуется анализ только для покупки канала, тогда можете заказать у нас услугу «Анализ телеграм канала«, чтобы получить готовый результат быстро и чётко.

Кстати, кроме грамотного подбора доноров, нужно ещё и правильно рекламировать свой канал, но об этом в отдельной статье.

Что нужно для выбора каналов для рекламы

Вам понадобится мастхэв каждого Телеграм-админа — Telemetr.me, либо TGstat.ru. С его помощью вы защитите свой бюджет от ботоводов и накрутчиков, а также сэкономите на рекламе, благодаря выбору максимально подходящих доноров....

Привет! Основная часть статьи скрыта и доступна в моём блоге Работяга, который смог. Там подробно разбираем каждый шаг бизнеса на телеграм-каналах. ЖМИ, чтобы разобраться в бизнесе на телеграм-каналах. Есть чат для вопросов.

Вывод

Просмотрев все важные вкладки данного канала, ничего критического не было найдено. Единственный минус, что канал довольно старый, а новая аудитория добавляется в минимальных количествах. Поэтому рекламу можно брать при двух условиях:

  • должна быть адекватная цена не выше рыночной
  • если владелец даст скидку

В противном случае от покупки лучше отказаться. В телеграме тысячи каналов и ВСЕГДА можно найти хорошего донора.

Это лишь часть информации, которую нужно усвоить, если вы НЕ хотите слить свой рекламный бюджет или решите зарабатывать на услугах закупщика рекламы. И конечно мы просто обязаны предложить качественное продвижение в телеграме для тех, кто не хочет тратить на это своё время и силы.

Блок эксперта
Виктор Дарлайк
Основатель агентства «Телелогия».
Личный блог Виктора → Работяга, который смог