Контент для телеграм канала: где брать и как делать

Запомните, контент для телеграм канала намного важнее упаковки, т.к. именно за ним пользователи приходят на канал и его вам нужно ВСЕГДА улучшать, чтобы получать максимальную лояльность аудитории. Поэтому вот несколько советов, где брать контент для Телеграм канала.

Контент для телеграм канала

Где можно взять контент для канала

Как бы это банально не звучал, но СОЗДАВАТЬ его) Да-да, именно создавать: писать статьи, записывать голосовые и видео сообщения, создавать (либо брать из сети) изображения и т.д. Если нет времени или желания самостоятельно это делать, тогда есть следующие вариант:
  • заказывать на биржах копирайтинга, к примеру, на ETXT (дороговато и долго)
  • нанять контент-мейкера (платно и довольно не дорого, к тому же быстро)
  • брать в Интернете: соцсети, книги, форумы, сайты и т.д. (бесплатно, но это чужое)

Других вариантов нет. Либо контент создаёте вы, либо контент создают для вас. Заимствование из других источников тоже можно считать, что «контент создают для вас «:) Если что, я вам ничего не говорил и не предлагал. Где конкретно брать контент для телеграм канала — это ваша личное решение.

Как создавать много контента

Если вы создаёте контент самостоятельно, но проблема с идеями для постов, тогда спешу вас успокоить – ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА. Есть бессменный список тем для постов/статей на все времена, который актуален во всех соцсетях

Идеи для постов в телеграм канал

А ещё вам в помощь:

  • wordstat.yandex.ru. Подходит для поиска идей по ключевым запросам. Вводите любое слово и смотрите, что по этой теме (либо смежным) искали люди в Интернете
  • тематические форумы и комментарии на сайтах. Как пример, www.woman.ru/forum/. Вопросы от пользователей форумов/сайтов являются идеями для постов. Раз есть вопрос, значит нужен ответ. Составляете список вопросов, готовите по ним посты. Всё просто
  • ответы Mail — otvet.mail.ru и подобные сервисы, также могут служить источником контента
  • YouTube.com. Является отличным источником контента. Находите видео по теме вашего канала, делаете транскрибацию видео (перевод речи из аудио или видео в текст) и получаете сочный, уникальный материал
  • переводы с зарубежных сайтов. Здесь тоже всё понятно — нашли сайт/литературу, перевели на нужный язык, получили контент

Этих источников вам хватит на долгие годы. Не нужно бегать по сети в поисках ещё чего-либо.

Зачем нужен контент план

Чтобы каждый день не метаться в поисках идеи для поста и не ломать голову над тем, что опубликовать сегодня, на помощь приходит контент-план. Его можно разработать на неделю, месяц, полгода и т.д.

Суть в том, чтобы подготовить материал на какое-то время вперёд и далее уже заниматься другими процессами.

Жёстких ограничений по разработке контент-плана нет. Каждый подстраивает его под себя, свой канал, свою частоту публикаций контента.

Несколько нюансов по публикациям:

  • длинные статьи, требующие внимательно прочтения, лучше всего публиковать вечером. Люди после работы могут в спокойной обстановке ознакомиться с материалом, изучить важные нюансы
  • видео и аудио контент можно публиковать в обеденное или дневное время (конечно же по МСК)
  • ковостные посты в утреннее время (речь не о новостных каналах, а о новостях вашего проекта)

Как часто публиковать контент, будет зависеть от вашего канала. Если это новостной каналы, то постов может быть и 5 и 10 и даже 30 в день. Если это обычный, тематический канал, то 2-4 вполне достаточно. Также будет зависеть от количества продаваемых вами рекламы. В общем, всё индивидуально.

Простой лайфхак: можно посмотреть у конкурентов и сделать примерно также. Изи!

Блок эксперта
Виктор Дарлайк
Основатель агентства «Телелогия».
Личный блог Виктора → Работяга, который смог
Добавить комментарий