Запомните, контент для телеграм канала намного важнее упаковки, т.к. именно за ним пользователи приходят на канал и его вам нужно ВСЕГДА улучшать, чтобы получать максимальную лояльность аудитории. Поэтому вот несколько советов, где брать контент для Телеграм канала.
Где можно взять контент для канала
- заказывать на биржах копирайтинга, к примеру, на ETXT (дороговато и долго)
- нанять контент-мейкера (платно и довольно не дорого, к тому же быстро)
- брать в Интернете: соцсети, книги, форумы, сайты и т.д. (бесплатно, но это чужое)
Других вариантов нет. Либо контент создаёте вы, либо контент создают для вас. Заимствование из других источников тоже можно считать, что «контент создают для вас «:) Если что, я вам ничего не говорил и не предлагал. Где конкретно брать контент для телеграм канала — это ваша личное решение.
Как создавать много контента
Если вы создаёте контент самостоятельно, но проблема с идеями для постов, тогда спешу вас успокоить – ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА. Есть бессменный список тем для постов/статей на все времена, который актуален во всех соцсетях
А ещё вам в помощь:
- wordstat.yandex.ru. Подходит для поиска идей по ключевым запросам. Вводите любое слово и смотрите, что по этой теме (либо смежным) искали люди в Интернете
- тематические форумы и комментарии на сайтах. Как пример, www.woman.ru/forum/. Вопросы от пользователей форумов/сайтов являются идеями для постов. Раз есть вопрос, значит нужен ответ. Составляете список вопросов, готовите по ним посты. Всё просто
- ответы Mail — otvet.mail.ru и подобные сервисы, также могут служить источником контента
- YouTube.com. Является отличным источником контента. Находите видео по теме вашего канала, делаете транскрибацию видео (перевод речи из аудио или видео в текст) и получаете сочный, уникальный материал
- переводы с зарубежных сайтов. Здесь тоже всё понятно — нашли сайт/литературу, перевели на нужный язык, получили контент
Этих источников вам хватит на долгие годы. Не нужно бегать по сети в поисках ещё чего-либо.
Зачем нужен контент план
Чтобы каждый день не метаться в поисках идеи для поста и не ломать голову над тем, что опубликовать сегодня, на помощь приходит контент-план. Его можно разработать на неделю, месяц, полгода и т.д.
Суть в том, чтобы подготовить материал на какое-то время вперёд и далее уже заниматься другими процессами.
Жёстких ограничений по разработке контент-плана нет. Каждый подстраивает его под себя, свой канал, свою частоту публикаций контента.
Несколько нюансов по публикациям:
- длинные статьи, требующие внимательно прочтения, лучше всего публиковать вечером. Люди после работы могут в спокойной обстановке ознакомиться с материалом, изучить важные нюансы
- видео и аудио контент можно публиковать в обеденное или дневное время (конечно же по МСК)
- ковостные посты в утреннее время (речь не о новостных каналах, а о новостях вашего проекта)
Как часто публиковать контент, будет зависеть от вашего канала. Если это новостной каналы, то постов может быть и 5 и 10 и даже 30 в день. Если это обычный, тематический канал, то 2-4 вполне достаточно. Также будет зависеть от количества продаваемых вами рекламы. В общем, всё индивидуально.
Простой лайфхак: можно посмотреть у конкурентов и сделать примерно также. Изи!