Телеграм обновил свою политику конфиденциальности и ввёл частичный таргетинг, улучшив рекламные возможности на платформе для рекламодателей.

Новые возможности рекламы в Телеграме
- Настройка таргета позволяет точнее настраивать таргетинг на основе интересов пользователей. Это будет определяться по каналам, на которые подписан пользователь.
- Теперь рекламодатели смогут выбирать с точностью до региона. Раньше можно было выбирать только язык.
- Также теперь рекламодатель сможет вставить базу данных с номерами телефонов и запустить рекламную кампанию по ней.
По слухам, реклама появится и в закрытых каналах (в крупных).

6 октября пройдет бесплатная онлайн-конференция от влиятельных экспертов по Телеграм в странах СНГ.
Докажем, что сейчас можно и нужно "взлетать" в Telegram. Зарегистрироваться на конференцию и узнать программу можно по ссылке
Блок эксперта
Основатель агентства «Телелогия».
Наши услуги:
— консультация по Телеграму
— подбор telegram канала
— телеграм канал под ключ
Написать Виктору → @DarLike
Посмотреть часть наших кейсов.
— консультация по Телеграму
— подбор telegram канала
— телеграм канал под ключ
Написать Виктору → @DarLike
Посмотреть часть наших кейсов.