Кейс по инвестициям +3000 подписчиков

Всем привет! Сегодня под кружечку свежесваренного кофе поведаю, как мы продвигали канал в одной из сложнейших и конкурентных тематик — Инвестиции.

Сразу скажу, что трафик для такого проекта сильно отличается от трафик из другого кейса по инвестициям, хотя оба они относятся к теме «Инвестиции». Это ВАЖНО понимать, когда вы продвигаете свой телеграм канал, либо делегируете продвижение кому-то. Иначе можете получить нецелевую аудиторию.

Кейс по инвестициям +3000 подписчиков

В начале января к нам обратился клиент с запросом по привлечению трафика на проект @investorbita. Основным условием было — максимально целевой подписчик. Получаем вводные данные:

  • нужен целевой подписчик с последующей конвертацией в участника закрытого клуба (вход от 200.000 руб.);
  • предыдущий пост конвертит в 200р за пдп, нужно максимально удешевить цену, при этом НЕ используя кликбейт и прочие схемы для сбора дешёвых, но не целевых подписчиков;
  • бюджет — 200.000 руб.

Ну что же, поехали

Invest Orbita

Состояние канала в котором мы его получили

Шаг 1.

Изучаем и анализируем тематику. Дело не простое и очень ответственное, ведь ботоводы и мошенники ооочень любят этот темат, и минимум каждый третий канал крутит подписчиков и охваты. Без должного опыта и набитого глаза — обязательно попадешь на такого товарища.

Шаг 2.

Разрабатываем рекламный креатив. Помним, что основная задача — целевой, недорогой подписчик без использования кликбейта.

Посовещались с нашим креативщиком, расписали ТЗ и через время получили вот такой чудесный пост, красотища 🙂

Invest Orbita

Шаг 3. Тесты, тесты, тесты.

Без должного теста рекламного креатива — большие шансы слить бюджет на дистанции и провалить проект. По-этому настоятельно рекомендую тестировать креатив, а потом уже проводить основную рекламную кампанию.

У нас всё пошло более чем успешно, и на тестах мы получили подписчика в 65 рублей, что в 3 раза дешевле заявленной заказчиком стоимости. Перфект! Работаем!

На подготовку и тесты ушло 6 дней, закуп стартовал с 13-го января и вот что у нас получилось.

Таблица закупов

По итогу закупа 6-го февраля мы пробили значение в 5000 пдп, чем даже перевыполнили изначальные расчеты, и получили внутреннее удовлетворение от работы и результата 🙂

Invest Orbita

Далее сделали следующий отчет о проделанной работе:

на протяжении месяца (05.01 — 06.02) выполнялась работа по привлечению целевой аудитории на канал https://t.me/investorbita

  • были заданы критерии, исходя из которых мы выстраивали стратегию продвижения (люди, уже знакомые с инвестициями, готовы инвестировать, НЕ новички, выбирать каналы с максимально целевой аудиторией);
  • нами был разработан и протестирован рекламный креатив, который соответствовал требованиям. Далее мы проанализировали рынок и приступили к привлечению аудитории;
  • общая сумма инвестиций в трафик — 191.250 руб.
  • количество подписчиков ДО старта работы — 1765
  • количество подписчиков под конец рекламной кампании — 5005
  • среднее количество ежедневных отписок — 10
  • общее количество привлеченных подписчиков — 3235 + 230 которые отписались за период работы органически (+50 которые дойдут до конца трафика) — 3510
  • итоговая цена за подписчика — 54,5 руб. Исходя из средней цены по рынку за подписчика по заданным параметрам (70-80р) — результат вышел более чем хороший.

Вот такой небольшой, но крайне показательный кейс получился. Клиент остался доволен.

Блок эксперта
Виктор Дарлайк
Основатель агентства «Телелогия».
Личный блог Виктора → Работяга, который смог