Всем привет! Сегодня под кружечку свежесваренного кофе поведаю, как мы продвигали канал в одной из сложнейших и конкурентных тематик — Инвестиции.
Сразу скажу, что трафик для такого проекта сильно отличается от трафик из другого кейса по инвестициям, хотя оба они относятся к теме «Инвестиции». Это ВАЖНО понимать, когда вы продвигаете свой телеграм канал, либо делегируете продвижение кому-то. Иначе можете получить нецелевую аудиторию.
В начале января к нам обратился клиент с запросом по привлечению трафика на проект @investorbita. Основным условием было — максимально целевой подписчик. Получаем вводные данные:
- нужен целевой подписчик с последующей конвертацией в участника закрытого клуба (вход от 200.000 руб.);
- предыдущий пост конвертит в 200р за пдп, нужно максимально удешевить цену, при этом НЕ используя кликбейт и прочие схемы для сбора дешёвых, но не целевых подписчиков;
- бюджет — 200.000 руб.
Ну что же, поехали
Состояние канала в котором мы его получили
Шаг 1.
Изучаем и анализируем тематику. Дело не простое и очень ответственное, ведь ботоводы и мошенники ооочень любят этот темат, и минимум каждый третий канал крутит подписчиков и охваты. Без должного опыта и набитого глаза — обязательно попадешь на такого товарища.
Шаг 2.
Разрабатываем рекламный креатив. Помним, что основная задача — целевой, недорогой подписчик без использования кликбейта.
Посовещались с нашим креативщиком, расписали ТЗ и через время получили вот такой чудесный пост, красотища 🙂
Шаг 3. Тесты, тесты, тесты.
Без должного теста рекламного креатива — большие шансы слить бюджет на дистанции и провалить проект. По-этому настоятельно рекомендую тестировать креатив, а потом уже проводить основную рекламную кампанию.
У нас всё пошло более чем успешно, и на тестах мы получили подписчика в 65 рублей, что в 3 раза дешевле заявленной заказчиком стоимости. Перфект! Работаем!
На подготовку и тесты ушло 6 дней, закуп стартовал с 13-го января и вот что у нас получилось.
По итогу закупа 6-го февраля мы пробили значение в 5000 пдп, чем даже перевыполнили изначальные расчеты, и получили внутреннее удовлетворение от работы и результата 🙂
Далее сделали следующий отчет о проделанной работе:
на протяжении месяца (05.01 — 06.02) выполнялась работа по привлечению целевой аудитории на канал https://t.me/investorbita
- были заданы критерии, исходя из которых мы выстраивали стратегию продвижения (люди, уже знакомые с инвестициями, готовы инвестировать, НЕ новички, выбирать каналы с максимально целевой аудиторией);
- нами был разработан и протестирован рекламный креатив, который соответствовал требованиям. Далее мы проанализировали рынок и приступили к привлечению аудитории;
- общая сумма инвестиций в трафик — 191.250 руб.
- количество подписчиков ДО старта работы — 1765
- количество подписчиков под конец рекламной кампании — 5005
- среднее количество ежедневных отписок — 10
- общее количество привлеченных подписчиков — 3235 + 230 которые отписались за период работы органически (+50 которые дойдут до конца трафика) — 3510
- итоговая цена за подписчика — 54,5 руб. Исходя из средней цены по рынку за подписчика по заданным параметрам (70-80р) — результат вышел более чем хороший.
Вот такой небольшой, но крайне показательный кейс получился. Клиент остался доволен.