Кейс по инвестициям +10000 подписчиков

Всех приветствую! Сегодня мы с очередным интересным телеграм кейсом. Сегодня на повестке дня темат «Инвестиции» и заказчик, с которым совершенно случайно сошлись и договорились на сотрудничество.

Телеграм кейс по инвестициям

Дело бы в декабре 2021 года, человек обратился за покупкой рекламы в канале одного из наших заказчиков.

Клиентский кейс по инвестициям

 

Клиентский кейс по инвестициям

Сразу было видно что человек без опыта в ТГ. Слабый пост и абсолютное непонимание, как правильно вести диалог при покупке рекламы. Я написал ему, что с таким подходом его шанс на 95% — это слив рекламного бюджета. Показал ему наш сайт, кейсы и то, чем мы можем ему помочь. Согласовали первый бюджет на продвижение его проекта, обсудили детали.

У заказчика было главным условием — дешевый подписчик, который хотя бы немного интересуется финансами и сохранением денег. Закупаться только в смежных по тематике каналах условия не было. По этому принялись конструировать пост под широкую аудиторию, для привлечения относительно целевого и не дорогого подписчика.

Нас интересовали каналы со взрослой целевой аудиторией, преимущественно с мужской. Это новостники, саморазвитие, каналы мужских тематик (военные, авто, оружие, боевые искусства), исторические.

Первый вариант рекламного креатива получился вот такой:

Провели тест, подписчик получился относительно дорогим — в 50 рублей. Для темата инвестиций — это адекватная цена, но мы точно знали что в нашем случае можно сделать дешевле.

Второй вариант рекламного креатива получился вот такой:

Подписчик пошел в 20-25-30 рублей. Со второго раза мы добились желаемого результата! Не устану повторять, тестируйте креатив, если идет дорого, переписывайте и тестируйте еще раз, пока не добьетесь нужной планки по цене за подписчика.

Проект быстро пошел в рост по мере поступления бюджета, заказчику начал получать рекламные предложения и проект вышел на самоокупаемость.

Что по цифрам?

Получили проект в 1200 подписчиков с установкой привлечь дешевого и более-менее целевого подписчика.

Бюджет на трафик: 285 000 руб.
Начальное количество пдп: 1180
Пиковое количество пдп: 11380
Привлеченное количество пдп: 10200 + 300 (отписки) = 10500
Итоговая стоимость подписчика: 27 руб.

Результат огонь. Снизили цену за подписчика в 4 раза, освободили заказчику кучу времени для улучшения качества контента, попутно провели несколько консультаций по правильному ведению проекта.

Простой пример нашей работы. Спасибо за внимание!

Блок эксперта
Виктор Дарлайк
Основатель агентства «Телелогия».
Личный блог Виктора → Работяга, который смог